Политика обработки данных игроков Monro Casino
Monro Casino управляется компанией Carrer N.V., зарегистрированной в Нидерландах с основным местом нахождения по адресу Dr. Hugo de Grootstraat 5, 1052 KG Amsterdam. В рамках предоставления услуг своим пользователям казино Monro собирает и обрабатывает их личную информацию.
Мы полностью придерживаемся принципов, изложенных в Общем регламенте защиты данных (Регламент (ЕС) 2016/679), который гарантирует гражданам Европейского союза надежную защиту данных и права на конфиденциальность. GDPR устанавливает согласованный свод правил защиты данных во всех странах-членах ЕС, предоставляя частным лицам больший контроль над их личными данными.
Мы гарантируем, что личные данные обрабатываются с максимальной степенью целостности, безопасности и конфиденциальности. Мы используем ведущие в отрасли меры по защите данных наших пользователей, такие как шифрование и системы контроля доступа. Мы также проводим периодические проверки наших политик и процедур для обеспечения постоянного соответствия GDPR.
Права и обязанности сторон
Как пользователь Monro Casino, вы имеете право потребовать от Компании исправить или удалить ваши персональные данные, находящиеся в ее распоряжении. Вы также можете возражать против любой обработки ваших персональных данных компанией Monro Казино. При подаче таких запросов вы должны предоставить как можно больше подробностей и фактических доказательств, чтобы обеспечить своевременный и точный ответ.
Чтобы воспользоваться своими правами, свяжитесь с сотрудником по защите данных Монро Казино по адресу [email protected]. В некоторых случаях перед осуществлением этих прав вас могут попросить предоставить удостоверение личности. Компания ответит на все запросы в течение 30 дней с момента их получения, если только не потребуется продление срока в связи со сложностью или количеством полученных запросов.
Компания стремится обеспечить безопасность и актуальность персональных данных своих Пользователей. В случае внесения каких-либо исправлений, удаления или ограничения персональных данных Пользователя, Компания незамедлительно проинформирует его об этом, чтобы он мог полностью ознакомиться со своими правами в соответствии с действующим законодательством. Компания также будет тесно сотрудничать с своих Пользователей, чтобы обеспечить защиту их прав и конфиденциальности. Компания также будет регулярно пересматривать меры безопасности, которые она применяет для защиты и обеспечения сохранности данных Пользователей. Кроме того, Компания может использовать другие услуги или технологии для обеспечения безопасности данных, такие как шифрование, технологии аутентификации и системы контроля доступа.
F.A.Q. — основные вопросы посетителей
Как быстро найти зеркало?
Адрес зеркала быстрее всего можно найти в рассылке новостей. Также они находятся в закрепленном сообщении или в шапке профиля в группах в Telegram и Вконтакте. Адреса можно запросить персонально по почте казино Monro.
Как проводится верификация?
Для верификации нужно загрузить фотографию паспорта и личное фото с паспортом в руке в личном кабинете. Документы будут проверены за пару часов. Это позволит производить быстрый вывод денег с сайта на карту или в электронный кошелек.
Что включают бонусы для новичков?
Использование промокода при создании аккаунта дает определенное количество фриспинов. Также после регистрации для новичков доступен приветственный пакет за пополнение счета Казино Монро.
Почему мой аккаунт заблокировали?
Аккаунты блокируются, если игрок нарушает правила сайта. Чтобы этого не происходило, при регистрации следует ознакомиться с документом «Правила и условия». Информация о причине блокировки всегда приходит на почту пользователя.